Шестов Сергей Петрович

Глава Кесовского сельского поселения

график приема граждан
О внесении изменений в Регламент Совета депутатов Кесовского сельского поселения

161 Кб
скачать

01 от 17.09.2018

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
КЕСОВОГОРСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КЕСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

17.09.2018г. № 01
пгт. Кесова Гора

О внесении изменений в Регламент
Совета депутатов Кесовского
сельского поселения
______________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Кесовское сельское поселение», Совет депутатов Кесовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Регламент Совета депутатов Кесовского сельского поселения, утвержденный решением Совета депутатов Кесовского сельского поселения от 15.01.2014г. № 02 , изложив его в новой редакции (прилагается). 
2. Настоящее решение вступает в силу после его подписания за исключением раздела 4 Регламента Совета депутатов Кесовского сельского поселения. Раздел 4 Регламента Совета депутатов Кесовского сельского поселения вступает в силу со дня прекращения полномочий Главы Кесовского сельского поселения, избранного из числа депутатов Совета депутатов Кесовского сельского поселения третьего созыва в сентябре 2013 года.
Глава Кесовского
сельского поселения С.П.Шестов


Утвержден
решением Совета депутатов
Кесовского сельского поселения
от 17.09.2018 г. № 01

РЕГЛАМЕНТ
Совета депутатов Кесовского сельского поселения

Раздел I. 
Общие положения

1. Регламент Совета депутатов Кесовского сельского поселения (далее по тексту – Регламент) – нор¬мативный правовой акт, определяющий организацию и порядок деятельности Совета депутатов Кесовского сельского поселения (далее по тексту также – Совет депутатов), в том числе, в соответствии со статьями 27, 28, 29, 31, 32 Устава муниципального образования «Кесовское сельское поселение»:
а) порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов Кесовского сельского поселения (далее также – заседания или заседания Совета депутатов); 
б) порядок рассмотрения и принятия решений Совета депутатов, способы голосования на заседаниях Совета депутатов;
в) правила организационно-технического обеспечения работы заседаний Совета депутатов;
г) порядок избрания председателя, заместителя председателя, секретаря Совета депутатов;
д) порядок деятельности Совета депутатов при избрании главы муниципального образования «Кесовское сельское поселение»;
е) полномочия председательствующего на заседаниях;
ж) структуру, порядок формирования, полномочия и организацию работы постоянных комиссий Совета депутатов Кесовского сельского поселения;
з) порядок деятельности депутатского объединения (фракции) в Совете депутатов. 
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, Уставом муниципального образования «Кесовское сельское поселение».
Регламент утверждается и изменения в него вносятся решением Совета депутатов.

Раздел II. 
Порядок проведения первого заседания вновь избранного 
Совета депутатов Кесовского сельского поселения

3. Первое заседание Совета депутатов нового созыва проводится в порядке и сроки, установленные Уставом муниципального образования «Кесовское сельское поселение». 
4. Для решения организационных вопросов по проведению первого заседания Совета депутатов Глава Кесовского сельского поселения формирует временную депутатскую рабочую группу. Временная депутатская рабочая группа формируется из числа избранных на новый срок депутатов Совета депутатов с учетом результатов выборов. Временная депутатская рабочая группа избирает из своего состава руководителя временной депутатской рабочей группы и его заместителя.
5. Временная депутатская рабочая группа:
а) формирует проект порядка работы первого заседания Совета депутатов нового созыва;
б) утверждает перечень документов и материалов, подлежащих раздаче депутатам Совета депутатов к первому заседанию Совета депутатов нового созыва;
в) готовит предложения по составу счетной комиссии Совета депутатов, а также кандидатуре секретаря Совета депутатов;
г) решает иные вопросы организации первого заседания Совета депутатов нового созыва.
6. В работе временной депутатской рабочей группы с правом совещательного голоса могут принимать депутаты, не включенные в состав временной депутатской рабочей группы.
Решения временной депутатской рабочей группы принимаются большинством голосов от общего числа членов временной депутатской рабочей группы.
Первое заседание вновь избранного Совета депутатов открывает старейший по возрасту депутат вновь избранного Совета депутатов, который является председательствующим до избрания председателя Совета депутатов либо заместителя Председателя Совета депутатов. 
На первом заседании вновь избранного Совета депутатов сообщаются Совету депутатов итоги выборов и оглашается список (фамилия, имя, отчество) избран¬ных депутатов Совета депутатов.
7. На первом заседании вновь избранного Совета депутатов в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования «Кесовское сельское поселение» и настоящим Регламен¬том, Совет депутатов:
а) решением №1 утверждает внесение изменений в Регламент;
б) открытым голосованием избирает заместителя председателя Совета депутатов;
в) открытым голосованием избирает секретаря Собрания депутатов:
г) принимает решение о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Кесовское сельское поселение».
8. По указанным в пункте 7 настоящего Регламента вопросам принимаются решения Совета депутатов:
а) о внесении изменений в Регламент Совета депутатов Кесовского сельского поселения;
б) об избрании заместителя председателя Совета депутатов Кесовского сельского поселения;
в) об избрании секретаря Совета депутатов Кесовского сельского поселения; 
г) о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Кесовское сельское поселение».
9. Решения Совета депутатов, указанные в подпунктах «а», «б», «в», «г» пункта 8 настоящего Регламента, принимаются большинством голосов от числа депутатов Совета депутатов Кесовского сельского поселения (далее по тексту, соответственно – депутат, депутаты), присутствую¬щих на заседании Совета депутатов.
Решения Совета депутатов, указанные в пункте 8 настоящего Регламента, вступают в силу с момента их принятия, то есть, с момента объявления председательствующим результатов голосования.
10. Перерыв в заседании объявляется через каждые полтора часа работы. При необходимости делаются перерывы для голосования и подсчета голосов.
11. Изменения в настоящий Регламент вносятся решением Совета депутатов, принимаемым большинством голосов от числа депутатов, присутствую¬щих на заседании Совета депутатов.
Для решения вопросов, не урегулированных настоящим разделом, применяют¬ся нормы, установленные разделами VII и IX настоящего Регламента.


Раздел III. 

Председатель Совета депутатов Кесовского сельского поселения, заместитель председателя Совета депутатов Кесовского сельского поселения.

12. Порядок избрания Председателя Совета депутатов и заместителя Председателя Совета депутатов Кесовского сельского поселения (далее также - заместитель Председателя Совета депутатов) устанавливается Уставом муниципального образования «Кесовское сельское поселение». 
13. Председатель Совета депутатов Кесовского сельского поселения:
1) организует деятельность Совета депутатов Кесовского сельского поселения;
2) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов Кесовского сельского поселения, осуществляет предусмотренные Регламентом полномочия председательствующего;
3) представляет Совет депутатов Кесовского сельского поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями;
4) подписывает решения, подписывает протоколы заседаний, правовые акты Совета депутатов Кесовского сельского поселения;
5) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов Кесовского сельского поселения или возложены на него в соответствии с законодательством и Регламентом.
14. На период отсутствия председателя Совета депутатов Кесовского сельского поселения, в том числе болезни, отпуска, командировки, его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов Кесовского сельского поселения. 
15. Заместитель председателя Совета депутатов Кесовского сельского поселения выполняет поручения председателя Совета депутатов Кесовского сельского поселения по вопросам деятельности Совета депутатов, а также решает вопросы, возложенные на него Регламентом. 
16. Выдвижение кандидатов на должность председателя Совета депутатов (далее – кандидат) проводится на заседании Совета депутатов депутатами или путем самовыдвижения. Во время выдвижения кандидат может взять самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
После выдвижения кандидаты выступают и отвечают на вопросы депутатов, затем проводится обсуждение кандидатур.
17. В случае если на должность председателя Совета депутатов было выдвинуто более двух кандидатур, и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, установленного в Уставе муниципального образования «Кесовское сельское поселение», проводится второй тур голосования по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов. Если в первом и во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, вся процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов.
После принятия решения Совета депутатов об избрании председателя Совета депутатов заседание Совета депутатов ведёт избранный председатель Совета депутатов.
18. Председатель Совета депутатов подотчетен Совету депутатов и может быть освобождён от должности путем тайного голосования на заседании Совета депутатов. Вопрос об освобождении от должности пред¬седателя Совета депутатов может быть вынесен на рассмотрение Совета депутатов по инициативе не менее 1/3 депутатов, избранных в Совет депутатов. Вопрос об освобождении от должности председателя Совета депутатов решается в его присутствии. 
При рассмотрении вопроса об освобождении от должности председателя Совета депутатов ему предоставляется слово для выступления. Председатель Совета депутатов считается освобождённым от должности, если за это проголосовало большинство от уста¬новленного числа депутатов Совета депутатов.
19. Добровольное сложение полномочий председателем Совета депутатов удовлетворяется на основании письменного заявления большинством голосов от избранного числа депутатов Совета депутатов путём открытого голосования.
В случае неудовлетворения Советом депутатов добровольного сложения полномочий, председатель Совета депутатов вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель со дня проведения заседания Совета депутатов. Течение этого срока начинается на следующий день после проведения указанного заседания Совета депутатов.
20. Кандидатуры на должность заместителя председателя Совета депутатов имеют право внести председатель Совета депутатов и депутаты Совета депутатов. 
Заместитель председателя Совета депутатов избирается большинством голосов от числа депутатов, присутствую¬щих на заседании Совета депутатов, в порядке, установленном для избрания председателя Совета депутатов Уставом муниципального образования «Кесовское сельское поселение»..
21. Заместитель председателя Совета депутатов выполняет свои обязанности на непостоянной основе, подотчетен Совету депутатов и председателю Совета депутатов.
Заместитель председателя Совета депутатов может быть освобождён от должности путем тайного голосования на заседании Совета депутатов на основе заявления председателя Совета депутатов или в связи с внесением во-проса об освобождении от должности по инициативе не менее 1/3 от числа депутатов, избранных в Совет депутатов. 
Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя Совета депутатов решается в его присутствии. Решение об освобождении от должности заместителя председателя Совета депутатов считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа депутатов, присутствую-щих на заседании Совета депутатов.
22. Добровольное сложение полномочий заместителя председателя Совета депутатов удовлетворяется на основании его письменного заявления большинством голосов от числа депутатов, присутствую¬щих на заседании Совета депутатов, путём открытого голосования.
В случае неудовлетворения Советом депутатов добровольного сложения полномочий, заместитель председателя Совета депутатов вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель со дня проведения заседания Совета депутатов. Течение этого срока начинается на следующий день после проведения указанного заседания Совета депутатов.


Раздел IV. 
ИЗБРАНИЕ ГЛАВЫ КЕСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


23. Глава Кесовского сельского поселения избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на пять лет, открытым голосованием, большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов. 
24. Совет депутатов в течение 7 дней со дня получения решения конкурсной комиссии о результатах конкурса созывает Совет депутатов для принятия решения об избрании Главы Кесовского сельского поселения.
25. Об избрании Главы Кесовского сельского поселения по итогам голосования Советом депутатов принимается соответствующее решение.


Раздел V. 
Постоянные и временные комиссии Совета депутатов

26.Совет депутатов из числа своих депутатов избирает постоянные и временные комиссии (рабочие группы) для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к ведению Совета депутатов, дачи заключений, по проектам решений, а также для содействия осуществляемой Советом депутатов контрольной деятельности.
27. В случае необходимости Совет депутатов может образовывать новые постоянные комиссии, а также комиссии, образование которых в соответствии с действующим законодательством находится в компетенции представительного органа местного самоуправления, и иные комиссии в целях реализации положений действующего законодательства, а также временные комиссии (далее, соответственно – постоянные комиссии, временные комиссии, комиссии, а также вместе именуются – комиссии), упразднять или реорганизовывать ранее созданные комиссии.
28.Порядок деятельности постоянных комиссий определяется в настоящем Регламенте. 
29.Порядок деятельности комиссий, образование которых в соответствии с действующим законодательством находится в компетенции представительного органа местного самоуправления, и иных комиссий, образованных в целях реализации положений действующего законодательства, определяется в положении о соответствующей комиссии, утверждаемом Советом депутатов.
30. Компетенция постоянных комиссий устанавливается в положениях о постоянных комиссиях.
31.Изменения в положения о комиссиях вносятся решением Совета депутатов. 
32.Формирование комиссий проводится по предложению депутатов. Депутат включается в состав соответствующей комиссии на основании его устного заявления по решению Совета депутатов. Комиссия не может состоять менее чем из трех депутатов. 
33. В состав комиссий, образование которых в соответствии с действующим законодательством находится в компетенции представительного органа местного самоуправления, и иных комиссий, образованных в целях реализации положений действующего законодательства, включаются по согласованию и иные лица.
34.Депутат может быть выведен из состава комиссии решением Совета депутатов на основании личного заявления, по представлению соответствующей комиссии. Основаниями представления комиссии для выведения депутата из состава комиссии могут служить неоднократное отсутствие депутата на заседании соответствующей комиссии без уважительной причины и систематическое невыполнение поручений комиссии.
35. Депутаты, не являющиеся членами соответствующей комиссии, вправе участвовать в ее работе с правом совещательного голоса.
36. Выдвижение кандидатуры председателя комиссии производится депутатами, председателем Совета депутатов или путем самовыдвижения. Кандидату на долж¬ность председателя комиссии предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы. 
37. Председатель временной комиссии избирается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
38.Председатель комиссии может быть освобождён от должности председателя комиссии по личному заявлению, по заявлению председателя Совета депутатов или по предложению депутатов – членов соответствующей комиссии путём открытого голосования большинством голосов от числа депутатов, присутствую¬щих на заседании Совета депутатов. 
В случае неудовлетворения Советом депутатов заявления председателя комиссии об освобождении от должности председателя комиссии он вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель со дня проведения заседания Совета депутатов. Течение этого срока начинается на следующий день после проведения указанного заседания Совета депутатов.
Председатель комиссии:
организует работу комиссии;
председательствует на заседаниях;
составляет список приглашенных для участия в заседаниях;
подписывает протоколы заседаний комиссии, решения комиссии и иные акты, принимаемые комиссией (заключения, рекомендации и т.д.);
организует работу комиссии по исполнению собственных решений комиссии;
информирует членов комиссии о выполнении решений, результатах рассмотрения рекомендаций и предложений комиссии.
39. Для подготовки вопросов и при их рассмотрении комиссии вправе привлекать к работе специалистов администрации Кесовского сельского поселения и органов местного самоуправления Кесовского сельского поселения, а также по согласованию специалистов государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования «Кесовогорский район», которые участвуют в заседании соответствующей комиссии с правом совещательного голоса.
Комиссия имеет право обращаться по вопросам, отнесённым к её компетенции, к главе Кесовского сельского поселения, должностным лицам Администрации Кесовского сельского поселения, к органам государственной власти, общественным организациям, предприятиям и учреждениям, расположенным на территории Кесовогорского района, представлять необходимые документы, письменные заключения и иные материалы и, участвуя в осуществлении контроля за выполнением решений Совета депутатов и собственных решений, вносить предложения и рекомендации.
Комиссия вправе устанавливать для администрации Кесовского сельского поселения, органов местного самоуправления Кесовского сельского поселения срок рассмотрения её предложений и рекомендаций. 
40. Основной формой работы комиссии является заседание. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в два месяца, а также по мере необходимости по решению председателя комиссии. Заседание правомочно, если на нём присутствует не менее половины членов соответствующей комиссии. Заседания комиссий являются, как правило, открытыми. При необходимости комиссии принимают решение о проведении закрытого засе-дания. Решения принимаются простым боль¬шинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии и носят рекоменда¬тельный характер. 
41.Член комиссии, имеющий особое мнение, отличное от мнения комиссии, оформленного решением, вправе предоставить его Совету депутатов в письменном виде. Ему предоставляется право выступить с содокладом по докладу комиссии на заседании Совета депутатов. 
42.Члены комиссии и приглашённые на заседание комиссии лица извещаются Администрацией Кесовского сельского поселения о времени и месте заседания комиссии не позднее, чем за три дня до его начала и им предоставляются документы, необходимые для принятия решения.
43.Заседание проводит председатель постоянной комиссии или (в связи с его отсутствием) избираемый открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии член комиссии для ведения соответствующего заседания.
44.Ведение протокола заседания комиссии обеспечивает Администрация Кесовского сельского поселения.
45. Если комиссия считает, что рассматриваемый ею вопрос относится
также к ведению другой комиссии либо признает необходимым высказать свое мнение по вопросу, рассматриваемому другой комиссией, она выступает с инициативой проведения совместного заседания комиссий. Совместные заседа¬ния комиссий ведет председатель одной из комиссий по устному согласованию между собой. В случае расхождения позиций комиссий по рассматриваемым вопросам, комиссия принимает по данному вопросу собственное решение и выносит его на заседание Совета депутатов.
46. Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании комиссии член комиссии заблаговременно информирует председателя комиссии. 
47. На заседаниях комиссий вправе присутствовать жители Кесовского сельского поселения, представители общественных объединений, прокурор Кесовогорского района, работники администрации Кесовского сельского поселения.
48. В положении о временной комиссии определяется цель её создания, срок или период, на который создана временная комиссия.
49. Организационно-техническое и методическое обеспечение работы комиссий осуществляет Администрация Кесовского сельского поселения.

 

Раздел VI. 
Рабочие группы Совета депутатов

50. При необходимости в целях выработки оптимальных решений по вопросам, входящим в сферу полномочий Совета депутатов, - Совет депутатов вправе создавать рабочие группы Совета депутатов Кесовского сельского поселения (далее – рабочая группа). 
51.При создании рабочей группы определяются её задачи и срок полномочий, утверждается её персональный состав из числа депутатов и руководитель (председатель) рабочей группы.
52. К участию в деятельности рабочих групп с правами совещательного голоса могут привлекаться муниципальные служащие Кесовского сельского поселения, а также по согласованию: представители организаций, предприятий, учреждений иной организационно-правовой формы и формы собственности, государственных органов, органов местного самоуправления Кесовогорского района, общественных организаций, политических партий, движений.
53.По результатам работы рабочая группа представляет Совету депутатов свое заключение или отчет о деятельности.

Раздел VII. 
Общий порядок деятельности Совета депутатов

54. О созыве заседания Совета депутатов председатель Совета депутатов издаёт постановление, в котором указывает дату проведения заседания, время начала заседания, место проведения заседания и повестку дня заседания.
55. Проект повестки дня очередного заседания формируется председателем Совета депутатов. 
56.Не позднее чем за пять рабочих дней до очередного заседания председатель Совета депутатов издаёт постановление в соответствии с пунктом 55 настоящего Регламента и доводит до сведения депутатов, главы Кесовского сельского поселения, заинтересован¬ных лиц, жителей Кесовского сельского поселения, средств массовой информации дату проведения заседания, время начала заседания, место проведения заседания и повестку дня заседания.
57.Проекты решений и иные материалы к заседанию выдаются депутатам Администрацией Кесовского сельского поселения не позднее, чем за три дня до очередного заседания.
58.Информация о дате проведения заседания, времени начала заседания, месте проведения заседания и повестке дня заседания доводится до сведения прокурора Кесовогорского района не позднее чем за пять рабочих дней до очередного заседания.
59. Решения принимаются (не принимаются) Советом депутатов после предварительно¬го обсуждения проектов решений.
60.Проекты решений также могут рассматриваться соответствующей постоянной комиссией, к полномочиям которой относится рассмотрение данных вопросов. После обсуждения проекта решения постоянная комиссия выносит решение рекомендовать Совету депутатов принять/не принимать соответствующее решение. При рассмотрении проектов решений одновременно несколькими постоянными комиссиями, постоянные комиссии могут выступать на заседании Совета депутатов с совместными докладами и содокладами, либо отдельно представлять свои предложения.
Альтернативные проекты решений рассматриваются постоянными комис¬сиями одновременно с основным проектом. 
В случае если до заседания постоянная комиссия не рассмотрела проект решения, он не исключается из повестки дня заседания и рассматривается в установленном порядке, если за это проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании депутатов.
61. Без проекта решения и обсуждения в постоянной комиссии в обязательном порядке подлежат включению в проект повестки дня очередного заседания вопросы:
по обращениям граждан Кесовского сельского поселения в Совет депутатов;
по запросам, обращениям депутатов к главе Кесовского сельского поселения и по ответам главы Кесовского сельского поселения по ранее принятым запросам депутатов, по ранее направленным обращениям депутатов;
по изменению персонального состава посто¬янных или временных комиссий и рабочих групп. 
62. Внеочередные заседания созываются не позднее, чем в недельный срок по предложению главы Кесовского сельского поселения, председателя Совета депутатов, не менее 1/3 от числа из¬бранных депутатов, а также по требованию не менее 1% жителей Кесовского сельского поселения, обладающих избирательным правом. Предложения о созыве внеочередного заседания на¬правляются председателю Совета депутатов в письменном виде с указание вопросов, предлагае¬мых к включению в повестку дня, и обоснованием необходимости внеочередного заседа¬ния. Повестка дня внеочередного заседания формируется председателем Совета депутатов из во¬просов, прошедших обсуждение в постоянной комиссии, к полномочию которой относится рассмотрение данных вопросов.
При наличии заявлений пред¬седатель Совета депутатов вправе включить в повестку дня внеочередного заседания следующие вопросы:
об изменении персонального состава постоянных или временных комиссий;
о прекращении полномочий депутата Совета депутатов.
В повестку дня может быть включен вопрос, не про¬шедший обсуждение в постоянной комиссии, если за это проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании депутатов. 
О созыве внеочередного заседания председатель Совета депутатов издаёт постановление, в котором указывает дату проведения заседания, время начала заседания, место проведения заседания и повестку дня заседания.
63. Ведет заседание председатель Совета депутатов или в его отсутствие замести¬тель председателя Совета депутатов. Совета депутатов в начале каждого заседания обсуждает порядок работы и принимает повестку дня. 
64. Председательствующий на заседании обязан:
а) соблюдать регламент и повестку дня;
б) обеспечивать права депутатов;
в) предоставлять право для докладов, содокладов и выступлений;
г) поддерживать порядок в зале заседания;
д) ставить на голосование проекты принимаемых решений и иных актов, другие поступившие предложения, фиксировать все поступившие предложе¬ния и ставить их на голосование, объявлять результаты голосования;
е) предупреждать об истечении регламентированного времени выступления;
ж) заслушивать (зачитывать) и ставить на голосование вне очереди предложения депутатов по порядку ведения заседания, мотивам голосования, в том числе и свои собственные предложения;
з) отвечать на обращенные к нему вопросы;
и) проявлять уважительное отношение к депутатам, воздерживаться от замечаний и оценок выступлений депутатов, не вправе комментировать выступления депутатов, давать характеристику выступающим.
65. Председательствующий на заседании имеет право:
а) лишать выступающего слова, если он нарушает регламент выступления, допускает оскорбительные выражения;
б) не прибегать к подсчету голосов при явном (очевидном) большинстве при принятии процедурных решений;
в) обращаться за справками к депутатам и должностным лицам, приостанавливать незапланированные дебаты (более двух выступлений) с мест или в зале заседаний, призывать депутатов к порядку.
66. Глава Кесовского сельского поселения на каждом очередном заседании информирует депутатов о работе Администрации Кесовского сельского поселения за истекший период, прошедший с последнего очередного заседания Совета депутатов. 
Поправки, за¬мечания главы Кесовского сельского поселения к принимаемым решениям рассматриваются Советом депутатов наравне с замечаниями и дополнениями депутатов.
67. Время на заседаниях предоставляется, как правило:
для докладов 10-20 минут;
для содокладов до 10 минут;
для выступлений до 5 минут;
для ответов на вопросы докладчика и содокладчика до 10 минут;
для справок, замечаний, во¬просов по мотивам голосования до 1 минуты.
Общее время на рассмотрение одного вопроса повестки дня, как правило, не должно превышать 1,5 часа, если не будет иного решения Совета депутатов, а при отсутствии доклада и содоклада – 1 час.
Перерыв в заседании Совета депутатов объявляется через каждые полтора часа работы. Дополнительные перерывы объявляются по мере необходимости председательствующим или по предложению депутатов. Время, на которое объявлен пере¬рыв, определяется председательствующим или по предложению депутатов.
68. Депутат (группа депутатов) вправе обращаться с вопросом к главе Кесовского сельского поселения на заседании Совета депутатов.
Вопрос в письменной форме должен передаваться депутатом (группой депутатов) председателю Совета депутатов. Полученный вопрос направляется председателем Совета депутатов соответствующему должностному лицу, которое приглашается на ближайшее заседание Совета депутатов.
В случае если приглашенное на заседание лицо не имеет возможности прибыть на заседание, оно в обязательном порядке дает письменный ответ на предварительно заданный вопрос. Ответ доводится до сведения депутатов председателем Совета депутатов на очередном заседании.
Ответ главы Кесовского сельского поселения принимается Советом депутатов к сведению.
Если обращение депутата (группы депутатов) касается фактов нарушения законодательства, муниципальных нормативных правовых актов- Совет депутатов признает его депутатским запросом, принимая решение, подготовленное депутатом (группой депутатов).
Должностное лицо органа местного самоуправления Кесовского сельского поселения, муниципальный служащий Кесовского сельского поселения, к которым обращен запрос, обязаны дать устный или пись-менный ответ, который оглашается на очередном заседании Совета депутатов. Депутат (группа депутатов) вправе дать оценку ответа на запрос. По результатам рас¬смотрения вопросов в связи с депутатским запросом- Совет депутатов принимает решение, подготовленное депутатом (группой депутатов).
69. Присутствующие на заседаниях не вправе вмешиваться в работу Совета депутатов, обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям и указаниям председательствующего на заседании. 
Результаты рассмотрения Советом депутатов вопросов и принятых решениях подлежат официальному обнародованию за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством .
Желающие выступить на заседании Совета депутатов из числа лиц, присутствующих на заседании, должны предварительно согласовать это с председателем Совета депутатов перед обсуждением соответствующего вопроса. Сотрудники Администрации Кесовского сельского поселения, направленные главой Кесовского сельского поселения, приглашенные на заседание для обсуждения вопросов, включенных в повестку дня, участвуют в обсуждении вопросов, включенных в повестку дня, без предварительной за¬писи.
Выступающий на заседании не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Совета депутатов и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям.
Никто не вправе выступить на заседании без разрешения председательствующего. 
В случае нарушения указанных правил председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего заседания.
70. Решение может приниматься Советом депутатов в двух чтениях на двух заседаниях по следующей процедуре:
первое чтение – обсуждение документа, принятие его за основу с изменениями или без них. По результатам рассмотрения документа Совет депутатов принимает решение;
второе чтение – внесение изменений в документ, принятие его в целом. По результатам обсуждения документа Совет депутатов принимает решение. 
Устав муниципального образования «Кесовское сельское поселение» и вносимые в него изменения и дополнения подлежат принятию Советом депутатов в двух чтениях на двух заседаниях в порядке, установленном Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
71. При рассмотрении проекта решения в двух чтениях изменения, одобренные и не одобренные постоянной ко¬миссией, принимаются только путем внесения их на заседание Совета депутатов в виде таблицы изменений. Таблица изменений передается в Совет депутатов не позднее, чем за три дня до планируемой даты проведения заседания.
72. Решения Совета депутатов индивидуально-правового характера, а также реше¬ния о внесении изменений в ранее принятые решения могут приниматься на одном заседании по следующей процедуре:
обсуждение документов;
принятие их за основу; 
внесение изменений;
принятие документа в целом.
К проекту решения о внесении изменений в ранее принятые решения при необходимости может прилагаться сравнительная таблица редакций решений до и после внесения изменений. 
73. По процедурным вопросам решение принимается большинством го¬лосов депутатов, присутствующих на заседании, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом. К процедурным вопросам относятся:
а) о предоставлении дополнительного времени для выступления; 
б) о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;
в) о голосовании без обсуждения;
г) о проведении закрытого заседания;
д) об установлении способа проведения голосования;
е) об изменении очередности выступлений;
ж) о проведении повторного голосования по вопросу;
з) о возврате к повестке дня в ходе заседания;
и) о дополнительном времени обсуждения вопроса свыше установленного на¬стоящим Регламентом времени.
74. Обязательному рассмотрению на ближайшем заседании Совета депутатов в присутствии прокурора Кесовогорского района подлежат поступившие протесты прокурора Кесовогорского района на решения Совета депутатов.
75. В решении Совета депутатов, как правило, указывается орган (лицо), на которое возлагается контроль за его исполнением. В соответствующем пункте решения или в протоколе заседания может указываться и срок исполнения. Лицо, на которое возложен контроль, обязано своевременно информировать депутатов о ходе вы¬полнения решения на заседании либо давать информацию в Совет депутатов письмен-ном виде, которая доводится до сведения депутатов на очередном заседании.
76.Решения, принятые Советом депутатов передаются главе Кесовского сельского поселения для подписания и официального обнародования. Глава Кесовского сельского поселения после поступления документов подписывает и обнародует их в течении десяти дней.
77.Глава Кесовского сельского поселения, исполняющий полномочия главы Администрации Кесовского сельского поселения, имеет право отклонить решение, принятое Советом депутатов. В этом случае указанное решение в течение десяти дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.
Если глава Кесовского сельского поселения отклонит решение Совета депутатов,- оно вновь рассматривается Советом депутатов.
Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов,- оно подлежит подписанию главой Кесовского сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

78. Во время заседания постоянно действующим секретарём Совета депутатов ведется протокол. Секретарь Совета депутатов регистрирует справки, сообщения, предложения и иные обращения депутатов, организует учет поступающих в адрес Совета депутатов обращений, информирует депутатов о них.
При отсутствии на заседании постоянно действующего секретаря Совета депутатов для ведения протокола заседания открытым голосованием избирается секретарь из состава присутствующих на заседании депутатов.
Своевременное и качествен¬ное распечатывание и оформление протокола обеспечивается Администрацией Кесовского сельского поселения.
79. Депутат Совета депутатов обязан присутствовать на его заседаниях. О невозможности присутствовать по уважительной причине депутат заблаговременно устно или письменно информирует председателя Совета депутатов. Председатель Совета депутатов анализирует имеющиеся случаи неявки депутатов на заседания без уважительной причины и в случае необходимости информирует Совет депутатов. 
80. На заседании Совета депутатов депутат имеет право: 
а) избирать и быть избранным в постоянные или временные комиссии, рабочие группы Совета депутатов и в иные органы, создаваемые Советом депутатов в соответствии с законодательством;
б) высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом депутатов постоянных или временных комиссий, рабочих групп и иных органов, создаваемых Советом депутатов в соответствии с законодательством, и кандидатурам, избираемым или назначаемым Советом депутатов;
в) предлагать вопросы для рассмотрения Советом депутатов;
г) вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
д) вносить предложения:
о заслушивании отчета любой постоянной или временной комиссии, рабочей группы либо должностного лица Совета депутатов;
о необходимости проведения проверок использования средств бюджета Кесовского сельского поселения;
е) вправе обращаться с запросами к главе Кесовского сельского поселения. Запрос вносится в письменном виде на заседании Совета депутатов и подлежит включению в повестку дня;
ж) вносить в Совет депутатов предложения о проведении депутатских проверок по любому вопросу, относящемуся к компетенции Совета депутатов;
з) вносить предложения о необходимости разработки правового акта, вносить их проекты;
и) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему, требовать ответ и давать оценку ему;
к) выступить на одном заседании по одному и тому же вопросу;
л) вносить изменения к проектам принимаемых Советом депутатов решений; 
м) оглашать на заседаниях обращения граждан, имеющие общественное значение;
н) знакомиться с протоколами заседаний Совета депутатов;
о) пользоваться другими правами, установленными законодательством, Уставом муниципального образования «Кесовское сельское поселение» и настоящим Регламентом. 
81. Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутаты Совета депутатов могут образовывать депутатские объединения: депутатские фракции и депутатские группы.
Депутатские фракции создаются в соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ. Порядок деятельности фракции устанавливается законом Тверской области.
Депутатские группы создаются по территориальному, профессиональному, целевому или иному неполитическому принципу на основе свободного волеизъявления.
Положение о депутатских фракциях и депутатских группах утверждается Советом депутатов.

. Раздел VIII. 
Антикоррупционная и правовая экспертиза проектов решений Совета депутатов


82. Не менее чем за 14 дней до рассмотрения на заседаниях в постоянных комиссиях проектов решений Совета депутатов нормативного характера они направляются в прокуратуру Кесовогорского района на правовую экспертизу.
Порядок направления проектов муниципальных правовых актов, муниципальных правовых актов Кесовского сельского поселения в прокуратуру Кесовогорского района утверждается Администрацией Кесовского сельского поселения.
83.Антикоррупционная экспертиза проектов решений Совета депутатов и действующих решений Совета депутатов по вопросам, не указанным в части 2 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009г. №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», проводится Администрацией Кесовского сельского поселения в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Кесовского сельского поселения, утверждаемым Советом депутатов Кесовского сельского поселения.

Раздел IX. 
Порядок голосования и принятия решений

84. Решения Совета депутатов принимаются на его заседаниях открытым или тайным голосованием.
При голосовании по каждому вопросу депутат Совета депутатов имеет один голос, пода¬вая его за или против принятия решения, либо воздерживаясь от принятия решения.
Депутат лично осуществляет свое право на голосование.
85. При проведении открытого голосования допускается передача депутатом своего голоса другому депутату в связи с отсутствием на заседании по обстоятельствам, имеющим исключительный характер (временная нетрудоспособность, направление в командировку, и тому подобное).
Заявление о передаче своего голоса другому депутату в период отсутствия на заседании депутат составляет на имя председателя Совета депутатов с указанием причины отсутствия, времени, на которое передается голос, а также с указанием того, как распорядиться голосом при голосовании по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов. Заявление о передаче своего голоса в период отсутствия на заседании депутат вправе также направить телеграммой. Заявления и телеграммы непосредственно передаются председателю Совета депутатов и приобщаются к протоколу заседания. 
Перед началом заседания председательствующий доводит до сведения депутатов кому из депутатов переданы голоса депутатов.
Депутат, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.
86. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает коли¬чество предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и по¬следовательность, в которой они ставятся на голосование в соответствии очередности их поступления, напоминает, каким числом голосов в соответствии с положениями Устава муниципального образования «Кесовское сельское поселение» или настоящего Регламента может быть принято решение. По прось¬бе депутата ему предоставляется слово по мотивам голосования. После объявления пред¬седательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование. По окон¬чании подсчета голосов председательствующий объявляет принято или не принято реше¬ние.
87. В случае если предложено более двух вариантов решения вопроса, голосование может быть проведено в два тура. В первом туре допускается голосование за любое коли¬чество предложенных вариантов решения вопроса. Второй тур голосования проводится по двум вариантам решения, получившим наибольшее количество голосов в первом туре. По итогам второго тура считается принятым тот вариант решения, который получил наи¬большее число голосов, но не менее числа голосов депутатов, установленного для приня¬тия соответствующего решения. Если во втором туре голосования ни один из вариантов решения не набрал требуемого числа голосов, то данный вопрос снимается с рассмотре¬ния.
88. Тайное голосование осуществляется путем использования бюллетеней, форма и текст которых утверждается на заседании Совета депутатов.
Тайное голосование предусматривается по вопросам, определённым Уставом муниципального образования «Кесовское сельское поселение».
По иным вопросам тайное голосование применяется по требованию не менее половины депута¬тов, присутствующих на заседании Совета депутатов.
Для проведения тайного голосования из числа депутатов избирается счетная ко¬миссия. Состав счетной комиссии определяет Совет депутатов открытым голосованием. В состав счетной комиссии не могут входить депутаты, чьи кандидатуры внесены на голосование. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов. 
Формы протоколов счётной комиссии о результатах тайного голосования утверждаются решением Совета депутатов. 
Бюллетени для голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии. 
Порядок проведения тайного голосо¬вания объявляется председателем счетной комиссии.
Каждому депутату выдаётся один бюллетень по выборам избираемого органа или лица либо по проекту решения, рассматриваемому на заседании.
Бюллетени для тайного голосования выдаются счётной комиссией в соответствии со списком депутатов. При получении бюллетеня депутат расписывается против своей фамилии в указанном списке.
Бюллетень для тайного голосования заполняется в кабине для голосования и опускается в специальный ящик, опечатанный счётной комиссией.
Счетная комиссия обязана создать условия депутатам для обеспечения тайного голосования. 
При подсчёте голосов могут присутствовать депутаты.
Недействительными при подсчете голосов депутатов считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллете¬ни, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, внесен¬ные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются. 
О результатах тайного голосования по каждому вопросу счётная комиссия составляет протокол о результатах тайного голосования, который подписывается всеми членами счётной комиссии.
Результаты тайного голосования оформляются решением Совета депутатов, принимаемым открытым голосованием.
89. Совет депутатов вправе принимать большинством из числа избранных депутатов обращения, заявления, декларации, которые подписываются председателем Совета депутатов.

Раздел X. 
Работа с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц,
организация личного приема граждан

90. Направляемые в Совет депутатов обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, регистрируется в администрации Кесовского сельского поселения в порядке, установленном Администрацией Кесовского сельского поселения.
Организация работы с письменными обращениями, поступающими в Совет депутатов, председателю Совета депутатов, заместителю председателя Совета депутатов, депутатам осуществляется Администрацией Кесовского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, а также Порядком организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившими в администрацию Кесовского сельского поселения, утверждаемым администрацией Кесовского сельского поселения.
91. После регистрации поступившего обращения в администрации Кесовского сельского поселения оно направляется в течение 2 рабочих дней, соответственно, председателю Совета депутатов, заместителю председателя Совета депутатов, в постоянную или временную комиссию (председателю постоянной комиссии), депутатам.
Обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Порядком организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившими в администрацию Кесовского сельского поселения, утверждаемым администрацией Кесовского сельского поселения. 
92. Подготовленные ответы на обращения, поступившие в Совет депутатов, направляются заявителю администрацией Кесовского сельского поселения за подписью, соответственно, председателя Совета депутатов, заместителя председателя Совета депутатов, председателя постоянной или временной комиссии, депутата. 
93. Председатель Совета депутатов, заместитель председателя Совета депутатов, депутаты Совета депутатов осуществляют прием граждан в избирательном округе, в Совете депутатов (в здании администрации Кесовского сельского поселения) согласно графику приема, утверждаемому председателем Совета депутатов. 
График приема граждан официально обнародуется и размещается на официальном сайте администрации Кесовского сельского поселения в сети Интернет.
Прием граждан ведется в соответствии с Порядком организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившими в администрацию Кесовского сельского поселения, утверждаемым администрацией Кесовского сельского поселения.

Раздел XI. 
Депутатские слушания

94. По вопросам, относящимся к компетенции Совета депутатов, Совет депутатов вправе проводить депутатские слушания. Депутатские слушания проводятся по инициативе председателя Совета депутатов, заместителя председателя Совета депутатов, главы Кесовского сельского поселения или по решению Совета депутатов. 
Организация и проведение депутатских слушаний возлагается распоряжением председателя Совета депутатов на председателя Совета депутатов, заместителя председателя Совета депутатов или соответствующую постоянную или временную комиссию.
Информация о теме депутатских слушаний, времени и месте проведения передается средствам массовой информации или обнародуется другим способом не позд¬нее, чем за 7 дней до начала депутатских слушаний.
Порядок проведения депутатских слушаний, состав лиц, приглашенных для участия в них, определяется организаторами.
95. По результатам проведения депутатских слушаний могут приниматься рекомендации. Рекомендации депутатских слушаний принимаются путем одобрения большинством участников. Рекомендации депутатских слушаний могут опубликовываться в печати.
96. Депутатские слушания протоколируются. Протокол депутатских слушаний оформляется в течение пяти дней, подписывается председательствующим на депутатских слушаниях.

Раздел XII. 
Подготовка решений Совета депутатов, оформление решений Совета депутатов, постановлений и распоряжений председателя Совета депутатов

97. Подготовка решений Совета депутатов нормативного характера осуществляется в соответствии с порядком подготовки муниципальных нормативных правовых актов Кесовского сельского поселения, утверждаемым администрацией Кесовского сельского поселения.
Решения Совета депутатов, постановления и распоряжения председателя Совета депутатов оформляются в соответствии с порядком оформления муниципальных правовых актов Кесовского сельского поселения, утверждаемым администрацией Кесовского сельского поселения».
98. Организационно-распорядительные, справочно-информационные документы, применяемые при оформлении деятельности Совета депутатов, оформляются в соответствии с Порядком оформления документов в администрации Кесовского сельского поселения, утверждаемым администрацией Кесовского сельского поселения.

 

 

Дата создания: 20-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *