Шестов Сергей Петрович

Глава Кесовского сельского поселения

график приема граждан
Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Кесовское сельское поселение.

204 Кб
скачать

05 от 20.03.2014

 

 

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
КЕСОВОГОРСКИЙ РАЙОН
КЕСОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КЕСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

от 20.03.2014 г. № 05
пгт. Кесова Гора

Об утверждении Положения о муниципальной
службе в муниципальном образовании
Кесовское сельское поселение.
______________________________________

Руководствуясь статьей 22 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Тверской области от 9 ноября 2007 г.№ 121-ЗО « О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области», Совет депутатов Кесовского сельского поселения

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании «Кесовское сельское поселение» с внесенными изменениями и дополнениями, изложив его в новой редакции. (Приложение №1)
2. Обнародовать настоящее решение в местах, определенных Уставом муниципального образования Кесовское сельское поселение.
3. Решение Совета депутатов Кесовского сельского поселения № 11 от 13.08.2012 г. «Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании «Кесовское сельское поселение» признать утратившими силу.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014 г.

Глава Кесовского
сельского поселения: С.П.Шестов

 

Приложение №1
к решению Совета депутатов 
сельского поселения
от 20.03.2014 г. № 05

П О Л О Ж Е Н И Е
о муниципальной службе в муниципальном образовании «Кесовское сельское поселение»


Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
1. Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих.

Статья 2. Муниципальная служба
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование «Кесовское сельское поселение», от имени которого полномочия нанимателя осуществляет Глава Кесовского сельского поселения.

Статья 3 Правовое положение (статус) муниципального служащего
1. Муниципальным служащим Кесовского сельского поселения является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами Кесовского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. Основные права и обязанности муниципального служащего установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными федеральными законами.
Конкретные права и обязанности муниципального служащего должны содержаться в должностных инструкциях (регламентах), утверждаемых представителем нанимателя (работодателем).
3. На муниципальных служащих распространяются ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
4. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с перечнем должностей муниципальной службы, утвержденным администрацией Кесовского сельского поселения. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Тверской области и муниципальными правовыми актами Кесовского сельского поселения.
5. Лица, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления администрации Кесовского сельского поселения обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке приобретения земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, в случаях и порядке, которые установлены Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» в соответствии с федеральными законами Российской Федерации, предусмотренные перечнем должностей, утвержденным руководителем органа местного самоуправления администрации Кесовского сельского поселения.
6. Требования к служебному поведению муниципального служащего.
1. Муниципальный служащий обязан:
а) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
б) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
в) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
г) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений и иных организаций;
д) проявлять корректность в обращении с гражданами;
е) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
ж) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
з) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
и) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи
принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических 
партий, других общественных и религиозных объединений.

Статья 4. Основные принципы муниципальной службы
Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.

Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации
Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - государственная гражданская служба) обеспечивается посредством:
1) единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы;
2) единства ограничений и обязательств, при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы;
3) единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;
4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;
5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;
6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.

Глава 2. Должности муниципальной службы

Статья 6. Должности муниципальной службы
1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования Кесовское сельское поселение, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления,
2. Должности муниципальной службы устанавливаются распоряжением администрации Кесовского сельского поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Тверской области, утверждаемым законом Тверской области и структурой администрации Кесовского сельского поселения, утверждаемой Советом депутатов Кесовского сельского поселения.
3. При составлении и утверждении штатного расписания администрации Кесовского сельского поселения используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы, утвержденные законом Тверской области. В штатном расписании органа местного самоуправления муниципального образования «Кесовское сельское поселение» допускается установление двойного наименования должности муниципальной службы.
При двойном наименовании должностей, а также при указании в наименовании должности конкретной специальности или иных необходимых сведений, первая часть является определяющей для установления размеров оплаты труда и соответствовать реестру должностей муниципальной службы в Тверской области.

Статья 7. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы 
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются:
1) к уровню профессионального образования;
2) к стажу муниципальной службы (государственной службы) или работы по специальности;
3) к профессиональным знаниям и навыкам.
2. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования:
1) по высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования;
2) по старшим и младшим должностям муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования.
3. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
1) по высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы – стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет;
2) по старшим и младшим должностям муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
4. В квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входят:
1) для замещения высших должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области и нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;
2) для замещения главных должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области и нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;
3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;
4) для замещения старших должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;
5) для замещения младших должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки эффективного планирования рабочего времени, выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.


Глава 3. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения

Статья 8. Поступление на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Положением для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в Федеральном законе № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера свои, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. 
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 . «О муниципальной службе в Российской Федерации».
7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением администрации Кесовского сельского поселения о назначении на должность муниципальной службы.
8. Трудовой договор является основанием для издания распоряжения администрации Кесовского сельского поселения о назначении на должность. Трудовой договор заключается в письменной форме в двух экземплярах.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) - глава Кесовского сельского поселения и работник.
10. Правовой статус муниципального служащего определяется федеральным законодательством и законодательством Тверской области.
11. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего.
12. В личное дело муниципального служащего вносятся сведения, связанные с прохождением службы в администрации Кесовского сельского поселения. 
13. Сведения, вносимые в личное дело, должны подтверждаться документами, подтверждающими их достоверность, а также копиями (выписками) из находящихся у муниципального служащего документов.
14. Личное дело ведется в администрации Кесовского сельского поселения в соответствии с утвержденным Положением «О порядке ведения личных дел лиц, замещающих должности муниципальной службы».

Статья 9. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Кесовское сельское поселение» заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы (далее – конкурс) обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
3. Конкурс проводится для замещения ведущей и главной вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Кесовского сельского поселения.
4. Вакантной должностью муниципальной службы (далее – вакантная должность) признается незамещенная муниципальная должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании администрации Кесовского сельского поселения.
5. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, граждане иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе и соответствующие установленным квалификационным требованиям к вакантной муниципальной должности.
6. Конкурс проводится для граждан, впервые или вновь поступающих на муниципальную службу в органы местного самоуправления. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент его проведения.
7. Конкурс объявляется при наличии вакантной должности в течение месяца и при отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения.
8. Решение об объявлении конкурса принимает глава Кесовского сельского поселения.
9. Конкурс проводится в три этапа.
10. На первом (подготовительном) этапе конкурса конкурсная комиссия публикует объявление в официальном печатном издании газете «Сельский труженик» о приеме документов для участия в конкурсе в средствах массовой информации.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок её формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования..
11. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
- личное заявление;
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку;
- документы, подтверждающие профессиональное образование;
- сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; - медицинское заключение о состоянии здоровья.
Представленные гражданином сведения подлежат обязательной проверке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
12. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- лишения его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока по решению суда, вступившего в законную силу;
- наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, родители или дети супругов) гражданина с муниципальным служащим, если его предстоящая муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
- отказа от предоставления сведений, предусмотренных в п. 11 настоящей статьи.
13. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение указанного в объявлении срока, длительность которого должна составлять не менее 2 недель со дня опубликования объявления. При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов, указанных в п. 11 настоящей статьи, конкурсная комиссия вправе перенести сроки. Неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
14. Решения о дате, времени и месте проведения второго (основного) этапа конкурса принимается конкурсной комиссией после проверки достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области, другими нормативными актами Российской Федерации и Тверской области и органов местного самоуправления поступлению гражданина на муниципальную службу в органы местного самоуправления, он информируется о причинах отказа в участии в конкурсе.
15. Конкурсная комиссия не позднее, чем за неделю до начала второго этапа конкурса сообщает о дате, времени и месте его проведения муниципальным служащим и гражданам, допущенным к участию в конкурсе (именуемым далее кандидаты).
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством.
16. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных документов об образовании, о прохождении муниципальной службы или иной трудовой деятельности, на основании рекомендаций.
При проведении конкурса используются не противоречащие федеральным законам, закону Тверской области «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области» и другим нормативным правовым актам методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, тестирование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по муниципальной должности, на замещение которой претендует кандидат.
При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявленных по муниципальной должности, и требований должностной инструкции.
17. Конкурс проводится постоянно действующей комиссией. Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и 5 членов комиссии.
Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Главы Кесовского сельского поселения , он же является ее председателем.
Заместитель председателя и секретарь комиссии назначаются главой Кесовского сельского поселения из числа членов комиссии.
Основной формой работы комиссии являются заседания, на которых она рассматривает документы, поступившие от претендентов на участие в конкурсе, принимает решение по ним, а так же решает вопросы, связанные с ее деятельностью.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
На заседании комиссии председательствует председатель комиссии, а в случае его отсутствия – заместитель председателя комиссии.
Решения комиссии по результатам проведения конкурса могут приниматься как открытым, так и тайным голосованием. При равенстве голосов победителем считается тот, кто первым подал документы на участие в конкурсе.
Глава администрации поселения может привлекать к работе этой комиссии независимых экспертов. Их оценка качеств кандидата является одним из аргументов, характеризующих кандидата.
18. На третьем этапе конкурса конкурсная комиссия принимает решение по результатам конкурса.
Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
19. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на соответствующую муниципальную должность либо для отказа в таком назначении, либо включении претендента в кадровый резерв. Итоги конкурса объявляются каждому из кандидатов под расписку в течение двух недель с момента принятия решения.
20. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
21. На основании решения конкурсной комиссии глава Кесовского сельского поселения принимает распоряжение о назначении победителя на муниципальную должность муниципальной службы.
22. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по муниципальной должности, на замещение которой он объявлен, глава Кесовского сельского поселения может принять решение о проведении повторного конкурса.
23.Претендентам сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
24. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе , и кандидатов, участвовавших в конкурсе, но не прошедших его, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня его завершения. До истечения этого срока документы хранятся в администрации поселения, после чего подлежат уничтожению.

Статья 10. Аттестация муниципальных служащих
1. В целях определения соответствия муниципальных служащих замещаемым ими должностям муниципальной службы, а также присвоения классного чина проводится аттестация муниципальных служащих.
2. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
Аттестация муниципальных служащих, указанных в пункте 4 настоящей части, возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска.
3. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации (но не ранее одного года после нее) может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего. Внеочередная аттестация проводится:
1) по инициативе муниципального служащего в целях решения вопроса о присвоении ему классного чина. Особенности проведения данной аттестации определяются настоящим Положением;
2) по распоряжению Главы Кесовского сельского поселения, после принятия решения об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих.
4. Для проведения аттестации муниципальных служащих издается распоряжение главы Кесовского сельского поселения, содержащее положения:
1) о формировании аттестационной комиссии, ее составе, сроках и порядке ее работы;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии;
5.Персональный состав комиссии определяется распоряжением Главы Кесовского сельского поселения. В состав аттестационной комиссии могут быть включены заместитель Главы администрации сельского поселения, представители администрации Кесовогорского района, представители других организаций, приглашаемые Главой поселения в качестве независимых экспертов. Полномочия аттестационной комиссии могут быть переданы аттестационной комиссии Кесовогорского района.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
6. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии из числа депутатов Кесовского сельского поселения. Все лица, входящие в состав аттестационной комиссии, при принятии решений обладают равными правами. 
7. График проведения аттестации ежегодно, утверждается Главой Кесовского сельского поселения и доводится под роспись до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до дня его аттестации.
В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование органа местного самоуправления;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление.
8. Не позднее, чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем. 
9. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
10. Работник, отвечающий за работу с персоналом не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить под роспись каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
11. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации (за исключением случая внеочередной аттестации по инициативе муниципального служащего) муниципальный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.
12. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя и (или) иных должностных лиц о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. 
13. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед органом местного самоуправления задач, ее эффективности и результативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение им ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством о муниципальной службе, результаты профессиональной подготовки, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.
14. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей лиц, входящих в ее состав. Аттестационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Главы поселения.
15. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
16. На период аттестации муниципального служащего, входящего в состав аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
17. По результатам аттестации муниципального служащего, за исключением случая, указанного в пункте 18 настоящего Типового положения, аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
При принятии решения о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы аттестационная комиссия вправе дать следующие рекомендации:
1) о поощрении муниципального служащего;
2) о повышении муниципального служащего в должности;
3) об улучшении деятельности муниципального служащего;
4) о направлении муниципального служащего на повышение квалификации.
При проведении аттестации и принятии решения о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы аттестационная комиссия может принять также решение о присвоении (очередного) классного чина муниципальному служащему.
18. По результатам аттестации, проводимой по инициативе муниципального служащего, аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) о присвоении (очередного) классного чина;
2) об отказе в присвоении (очередного) классного чина.
19. Результаты аттестации сообщаются аттестованному муниципальному служащему непосредственно после подведения итогов голосования аттестационной комиссии.
20. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего. Аттестационный лист подписывается всеми лицами, входящими в состав аттестационной комиссии, присутствовавшими на ее заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под роспись.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
21. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается всеми лицами, входящими в состав аттестационной комиссии, присутствовавшими на ее заседании.
22. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются Главе Кесовского сельского поселения не позднее чем через семь дней после ее проведения.
23. При принятии решения аттестационной комиссией о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы Глава поселения вправе принять решение с учетом рекомендаций, данных аттестационной комиссией. 
24. При принятии решения аттестационной комиссией о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы Глава поселения вправе в течение одного месяца со дня проведения аттестации принять решение о понижении муниципального служащего в должности (путем перевода на другую должность муниципальной службы) с его согласия.
В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы Глава поселения может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
25. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Статья 11. Классные чины
1. Присвоение классных чинов муниципальным служащим производится персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, с учетом профессионального уровня, продолжительности срока пребывания в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы, а также результатов служебной деятельности.
Классные чины присваиваются по результатам проведения квалификационного экзамена и без проведения такового.
2. Классный чин может быть первым (присваиваемым муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы) или очередным.
Первыми классными чинами муниципальной службы (в зависимости от группы, к которой относится должность муниципальной службы) считаются соответствующие классные чины 3 класса.
Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины:
1) замещающим высшие должности муниципальной службы - действительный муниципальный советник Тверской области 1, 2, 3 класса;
2) замещающим главные должности муниципальной службы - муниципальный советник Тверской области 1, 2, 3 класса;
3) замещающим ведущие должности муниципальной службы - советник муниципальной службы Тверской области 1, 2, 3 класса;
4) замещающим старшие должности муниципальной службы - старший референт муниципальной службы Тверской области 1, 2, 3 класса;
5) замещающим младшие должности муниципальной службы - референт муниципальной службы Тверской области 1, 2, 3 класса.
3. Классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.
4. Классные чины по результатам квалификационного экзамена присваиваются муниципальным служащим, замещающим:
1) должности муниципальной службы, относящиеся к группе высших должностей муниципальной службы, устанавливаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий главы муниципального образования;
2) должности муниципальной службы, относящиеся к иным группам должностей муниципальной службы, замещаемые на основании срочного трудового договора.
Квалификационный экзамен проводится в целях оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) муниципального служащего конкурсной или аттестационной комиссией.
Квалификационный экзамен проводится после успешного завершения испытания, а если испытание муниципальному служащему не устанавливалось, то не ранее чем через шесть месяцев после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.
В случае неудовлетворительной оценки при проведении квалификационного экзамена повторный квалификационный экзамен проводится по истечении шести месяцев со дня проведения предыдущего квалификационного экзамена.
5. Классные чины без проведения квалификационного экзамена присваиваются муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на неопределенный срок полномочий, а также муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 4 настоящей статьи. 
6. С инициативой о присвоении классного чина вправе выступить:
1) непосредственно муниципальный служащий путем подачи письменного заявления представителю нанимателя (работодателю);
2) представитель нанимателя (работодателя) муниципального служащего.
7. Классные чины муниципальным служащим присваиваются распоряжением администрации Кесовского сельского поселения.
Классный чин муниципальному служащему, замещающему должность главы местной администрации по контракту, присваивается главой муниципального образования.
8. Первый классный чин присваивается:
1) в случае, если при поступлении на муниципальную службу было установлено испытание, - после успешного завершения испытания;
2) в иных случаях - по истечении шести месяцев со дня замещения должности муниципальной службы.
Очередной классный чин присваивается муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на неопределенный срок полномочий, а также муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 4 настоящей статьи, при непрерывном замещении должностей муниципальной службы после присвоения первого или очередного классного чина не менее 3 лет, при этом по последней замещаемой должности, – не менее шести месяцев, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 настоящей статьи.
В случае, если муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы, указанную в подпунктах 1 и 2 пункта 4 настоящей статьи, был присвоен классный чин 2 или 3 класса, данный муниципальный служащий вправе выступить с инициативой проведения квалификационного экзамена по присвоению ему очередного классного чина не ранее, чем через год после проведения квалификационного экзамена, при условии замещения последней должности не менее шести месяцев.
9. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе муниципальному служащему может быть присвоен классный чин муниципальной службы:
1) до истечения срока пребывания в предыдущем классном чине муниципальной службы – не выше классного чина муниципальной службы, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы, и не ранее чем через шесть месяцев со дня назначения на указанную должность;
2) по истечении срока пребывания в предыдущем классном чине муниципальной службы - на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность.
Данная инициатива реализуется при наличии ходатайства соответствующего руководителя муниципального служащего.
10. Днем присвоения классного чина считается:
1) день сдачи муниципальным служащим квалификационного экзамена – при проведении такового;
2) день вступления в силу (принятия) решения о присвоении классного чина - в случаях присвоения муниципальному служащему классного чина без проведения экзамена.
Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.
11. Восстановленным на работе муниципальным служащим засчитывается в срок пребывания в очередном классном чине время перерыва, связанного с незаконным увольнением.
12. Срок муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина.
13. Присвоенный классный чин сохраняется при переводе муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более низкой группе должностей муниципальной службы, при увольнении с муниципальной службы, а также при поступлении гражданина на муниципальную службу вновь. 
Лишение муниципального служащего присвоенного классного чина возможно только по решению суда.
При переводе муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся первым для этой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине»;
14. Муниципальному служащему за присвоенный классный чин устанавливаются 
надбавки к должностному окладу в следующих размерах:

Наименование классного чина

Размер надбавки к должностному окладу (в руб.)
Старший референт муниципальной службы Тверской области 1 класса 
1183
Старший референт муниципальной службы Тверской области 2 класса 
1024
Старший референт муниципальной службы Тверской области 3 класса 
947
Референт муниципальной службы Тверской области 1 класса 788
Референт муниципальной службы Тверской области 2 класса 710
Референт муниципальной службы Тверской области 3 класса 631


Глава 3.Рабочее (служебное) время и время отдыха.

Статья12. Рабочее (служебное) время.
Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.

Статья 13. Отпуск муниципального служащего
1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальным служащим:
1) замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, продолжительностью 35 календарных дней;
2)замещающим ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, продолжительностью 30 календарных дней.
4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней) предоставляется муниципальным служащим из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.
5. Право на ежегодный дополнительный отпуск за выслугу лет соответствующей продолжительности возникает у муниципального служащего со дня достижения стажа муниципальной службы, необходимого для предоставления такого отпуска.
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском (предоставляется сверх ежегодного оплачиваемого отпуска).
6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению по семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам распоряжением Главы сельского поселения может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Глава 4. Оплата труда муниципального служащего. Стаж муниципальной службы. Пенсионное обеспечение муниципального служащего.

Статья 14. Оплата труда муниципального служащего
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
1.1 Размер должностного оклада главного специалиста муниципального образования составляет 5288 рублей.
2. К ежемесячным и иным дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
4) ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы;
5) ежемесячное денежное поощрение; 
6) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
7) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
8) материальная помощь;
9) иные выплаты, предусмотренные законодательством.
3. Для определения размеров дополнительных выплат устанавливаются следующие нормативы:
1) размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в процентах к должностному окладу в зависимости от стажа муниципальной службы:
от 1 года до 5 лет 10 %
от 5 до 10 лет 15 %
от 10 до 15 лет 20 %
свыше 15 лет 30 %;
2) размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за классные чины устанавливается в соответствии со статьей 11 настоящего Положения;
3) размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы определяется распоряжением Главы сельского поселения:
по высшим должностям муниципальной службы – в размере до 200 процентов должностного оклада;
по главным, ведущим должностям муниципальной службы – в размере до 150 процентов должностного оклада;
по старшим должностям муниципальной службы – в размере до 120 процентов должностного оклада;
по младшим должностям муниципальной службы – в размере до 90 процентов должностного оклада; 
4) ежемесячное денежное поощрение устанавливается в следующих размерах:
- по старшим, младшим должностям муниципальной службы – 25 % должностного оклада.
При ненадлежащем исполнении обязанностей по замещаемой должности, за невыполнение разовых заданий и поручений выплата ежемесячного денежного поощрения муниципальному служащему может быть уменьшена, либо муниципальный служащий может быть лишен ежемесячного денежного поощрения.
Оценку результатов служебной деятельности муниципальных служащих осуществляют Глава администрации Кесовского сельского поселения.
Оценка результатов служебной деятельности муниципальных служащих производится по следующим показателям:
- исполнение должностных инструкций;
- выполнение заданий и поручений соответствующего руководителя;
- соблюдение служебной дисциплины и правил внутреннего служебного распорядка.
Ежемесячное денежное поощрение не выплачивается:
• при наличии дисциплинарного взыскания – за тот учетный период, в котором был допущен дисциплинарный проступок;
• при увольнении за виновное поведение – за тот учетный период, в котором имело место виновное поведение.
В случае лишения (уменьшения) ежемесячного денежного поощрения по итогам служебной деятельности муниципального служащего за текущий месяц не позднее 25 числа текущего месяца издается распоряжение администрации Кесовского сельского поселения..
Данное распоряжение доводится до сведения муниципального служащего под роспись в 3-х дневный срок после его подписания;
5) единовременная выплата выплачивается муниципальному служащему по его заявлению за счет средств фонда оплаты труда при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (части данного отпуска вне зависимости от ее продолжительности) в размере одного должностного оклада по замещаемой должности муниципальной службы на дату подачи заявления, если иной меньший размер не указан в данном заявлении.
В случае поступления муниципального служащего на службу в течение текущего календарного года единовременная выплата выплачивается пропорционально фактически отработанному времени в текущем календарном году.
Единовременная выплата удерживается за неотработанное в текущем календарном году время при увольнении муниципального служащего, за исключением случаев:
- зачисления в образовательное учреждение профессионального образования;
- выхода на пенсию;
- увольнения по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
- сокращения штата;
- призыва муниципального служащего на военную службу или направления на заменяющую альтернативную муниципальную службу;
- восстановления на муниципальной службе муниципального служащего, ранее замещавшего эту должность муниципальной службы, по решению суда;
- избрания или назначения муниципального служащего на выборную должность в органы местного самоуправления;
- смерти муниципального служащего;
6) материальная помощь выплачивается муниципальному служащему в размере до одного должностного оклада по замещаемой должности без представления письменного заявления без каких-либо согласований по распоряжению администрации Кесовского сельского поселения в пределах норматива формирования расходов на оплату труда из расчета на год.
В случае поступления муниципального служащего на службу в течение текущего календарного года, материальная помощь выплачивается пропорционально фактически отработанного времени в текущем году.
В случае увольнения муниципального служащего материальная помощь выплачивается пропорционально фактически отработанного муниципальным служащим времени в текущем году.
Материальная помощь удерживается за неотработанное время в текущем году при увольнении муниципального служащего за исключением случаев
- зачисления в образовательное учреждение профессионального образования;
- выхода на пенсию;
- увольнения по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
- сокращения штата;
- призыва муниципального служащего на военную службу или направления на заменяющую альтернативную муниципальную службу;
- восстановления на муниципальной службе муниципального служащего, ранее замещавшего эту должность муниципальной службы, по решению суда;
- избрания или назначения муниципального служащего на выборную должность в органы местного самоуправления;
- смерти муниципального служащего;

7) премия муниципальному служащему за выполнение особо важных и сложных заданий (далее – премия) выплачивается в размере до двух должностных окладов в пределах норматива формирования расходов на оплату труда из расчета на год. Премирование муниципальных служащих производится за выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с реализацией полномочий, определенных Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и государственных полномочий, переданных в соответствии с законодательством, а также в целях повышения качества выполняемых задач, своевременного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
Премия за выполнение особо важных и сложных заданий выплачивается по итогам года или по результатам выполнения разового задания.
Основными показателями премирования являются:
- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;
- личный вклад муниципального служащего в общие результаты работы, а именно: оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в их компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений главы поселения.
Решение о выплате премии муниципальным служащим администрации поселения оформляется распоряжением администрации Кесовского сельского поселения. Муниципальные служащие, допустившие нарушение своих должностных обязанностей или трудовой дисциплины, могут быть лишены премии полностью или частично.
8) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размерах и порядке, определяемом законодательством Российской Федерации в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ муниципальный служащий.
4. Расчет норматива формирования расходов на оплату труда в расчете на год осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 19.12.2012 года № 789-пп «Об утверждении методики расчета норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Тверской области и методике расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области» (с изменениями от 25.02.2014 г. № 99-пп) и постановлением Правительства Тверской области от 20.12.2012 г. № 791-пп «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Тверской области и методике расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области» ( с изменениями от 25.02.2014 г.
№ 100-пп). Муниципальное образование Кесовское сельское поселение не имеет право превышать установленные Администрацией Тверской области нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих.
Увеличение (индексация) размеров должностных окладов и классных чинов муниципальных служащих производится в размере и сроки, предусмотренные законодательством Тверской области.

Статья 15. Стаж муниципальной службы.

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:
1). должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);
2). Муниципальных должностях;
3). Государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации.
2.В стаж муниципальной службы включаются периоды трудовой деятельности, установленные Указами Президента Российской Федерации от 17.12.2002г. №1413 и от19.11.07г. № 1532.
3.Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.
4. Рассмотрение вопросов по исчислению стажа муниципальной службы осуществляется комиссией, созданной при администрации района. Комиссия рассматривает вопрос об исчислении стажа муниципального служащего на основании заявления муниципального служащего и копии трудовой книжки. Решение комиссии представляется на рассмотрение Главы Кесовского сельского поселения. Окончательное решение по установлению стажа муниципальной службы принимается распоряжением администрации Кесовского сельского поселения.

 

 

Статья 16 Пенсионное обеспечение муниципальных служащих
1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объёме распространяются права государственного служащего, установленные федеральными законами и законами Тверской области.
2.Условия предоставления права на пенсионное обеспечение муниципальным служащим за счёт средств местного бюджета определяются решением Совета депутатов Кесовского сельского поселения и аналогичны условиям предоставления права на пенсионное обеспечение федеральным государственным гражданским служащим и условиям предоставления права на пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) государственным гражданским служащим Тверской области, установленным соответственно федеральным законодательством и законодательством Тверской области.
3. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тверской области от 13.04.2009 года №15-ЗО « О внесении изменений в законы Тверской области, регулирующие вопросы муниципальной службы в Тверской области».

Глава 5. Поощрения муниципального служащего. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего.

Статья 17. Поощрение и дополнительные гарантии муниципального служащего
1. В отношении муниципального служащего могут применяться следующие виды поощрения:
1) объявление благодарности Главы поселения;
2) объявление благодарности главы поселения с выплатой единовременного поощрения;
3) награждение Почетной грамотой главы поселения;
4) вручение ценного подарка к юбилейным датам 50 лет, для женщин 55 лет со дня рождения, для мужчин 60 лет со дня рождения с выплатой единовременного поощрения в размере должностного оклада из выделенных средств на содержание администрации поселения;
5) иные виды поощрения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.
Порядок поощрения устанавливается федеральными законами, законами Тверской области и муниципальными правовыми актами.

2. Гарантии муниципальным служащим предоставляются в соответствии с федеральным законом №-25 от 02.03.07г «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. Муниципальному служащему могут предоставляться дополнительные гарантии: может быть оказана единовременная материальная помощь из выделенных средств на содержание администрации поселения:
- в случае смерти муниципального служащего – в размере 20 тыс. руб.;
- в случае смерти близких родственников муниципального служащего (родители, дети, муж, жена, рождение мертвого ребенка) – в размере 10 тыс. руб.;
- в случае тяжелого материального положения муниципального служащего, сложившегося в связи с утратой или повреждением имущества в результате стихийного бедствия и иных непредвиденных обстоятельств (пожар, квартирная кража и др.) – в размере 20 тыс. руб.;
- в связи с материальными затруднениями, вызванными необходимостью длительного лечения (в стационаре лечебных учреждений) – до 10 тыс. руб.;
- при увольнении, в связи с выходом на пенсию – в размере денежного содержания.
Основанием для оказания муниципальному служащему (его семье) единовременной материальной помощи в случаях, указанных в пункте 3 настоящей статьи является его заявление (заявление одного из членов семьи), предоставляемое в администрацию поселения, согласованное с Главой поселения, а также документы, подтверждающие соответствующее обстоятельство.
Материальная помощь выплачивается муниципальному служащему на основании распоряжения администрации Кесовского сельского поселения.
4. Муниципальному служащему за счет средств, предусмотренных бюджетом Кесовского сельского поселения на соответствующий финансовый год в пределах норматива формирования расходов на оплату труда может осуществляться единовременная ежегодная выплата на лечение и отдых в размере до двух должностных окладов.
Выплата на лечение и отдых выплачивается муниципальному служащему по его письменному заявлению.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанностей по занимаемой должности муниципальному служащему размер выплаты на лечение и отдых снижается:
1) при наличии неснятого замечания – на 20 процентов за каждое дисциплинарное взыскание;
2) при наличии неснятого выговора – на 30 процентов за каждое дисциплинарное взыскание.
В случае поступления муниципального служащего на работу в текущем календарном году по его заявлению выплата на лечение и отдых предоставляется пропорционально фактически отработанному времени в текущем году.
Если муниципальный служащий в текущем году замещал различные должности муниципальной службы, то выплата на лечение и отдых производится в соответствии с занимаемой должностью на день подачи заявления.
Выплата на лечение и отдых не предоставляется за неотработанное в текущем году время:
1) нахождение в отпуске по уходу за ребенком;
2) нахождение в отпуске без сохранения денежного содержания свыше 14 календарных дней в суммарном количестве.
Выплата на лечение и отдых производится муниципальному служащему на основании распоряжения администрации Кесовского сельского поселения.

Статья 18. Ответственность муниципального служащего
1. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей – представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2. Порядок применения, обжалования и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
3. Муниципальный служащий несет гражданско-правовую, дисциплинарную, административную либо уголовную ответственность за действия или бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов физических и юридических лиц.
4. Муниципальный служащий освобождается от ответственности за исполнение неправомерного распоряжения непосредственного руководителя. В случае сомнения в правомерности полученного распоряжения муниципальный служащий обязан в письменной форме незамедлительно сообщить об этом своему непосредственному руководителю, руководителю, издавшему распоряжение, и вышестоящему руководителю. Если вышестоящий руководитель, а в его отсутствие руководитель, издавший распоряжение, в письменной форме подтверждает указанное распоряжение, муниципальный служащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда его исполнение является административно либо уголовно наказуемым деянием.
Ответственность за исполнение муниципальным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель.
5. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания.
Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.


Статья 19. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
Представитель нанимателя (работодателя) имеет право налагать на муниципального служащего взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных федеральным законом «О муниципальной службе», в порядке и сроки установленные законодательством Российской Федерации, Тверской области и муниципальными нормативно-правовыми актами Кесовского сельского поселения.

 

 

 

 

 

Дата создания: 20-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *