Шестов Сергей Петрович

Глава Кесовского сельского поселения

график приема граждан

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории Кесовского сельского поселения Кесовогорского района Тверской области

159.5 Кб
скачать

02 от 20.01.2020

Приложения

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
КЕСОВОГОРСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КЕСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

20.01.2020г. №02
пгт. Кесова Гора

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов
в области градостроительной деятельности на территории
Кесовского сельского поселения Кесовогорского района Тверской области


Руководствуясь частью 5 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 5.1 Градостроительного кодекса РФ, Совет депутатов Кесовского сельского поселения Кесовогорского района Тверской области решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории Кесовского сельского поселения Кесовогорского района Тверской области.
2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Кесовского сельского поселения Кесовогорского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Кесовского сельского поселения С.П.Шестов

Председатель Совета депутатов
Кесовского сельского поселения Г.П.Бегеева

Утверждено
решением Совета депутатов
Кесовского сельского поселения
Кесовогорского района Тверской области
от 20.01.2020 г. №02

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности
на территории Кесовского сельского поселения Кесовогорского района Тверской области

Раздел I.
Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в области градостроительной деятельности (далее также – градостроительство) на территории Кесовского сельского поселения Кесовогорского района Тверской области (далее – сельское поселение): по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки (далее именуются – проекты).
2. Задачами публичных слушаний по проектам являются:
а) доведение до населения сельского поселения полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов в области градостроительства;
б) обсуждение и выяснение мнения населения по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительства, выносимым на публичные слушания;
в) оценка отношения населения сельского поселения к рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов в области градостроительства;
г) выявление предложений и замечаний населения по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительства.

Раздел II.
Порядок назначения и организации публичных слушаний

3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Кесовского сельского поселения, Совета депутатов Кесовского сельского поселения Кесовогорского района Тверской области (далее – Совет депутатов) или главы Кесовского сельского поселения Кесовогорского района.
4. Проведение публичных слушаний по инициативе населения или Совета депутатов Кесовского сельского поселения назначается решением Совета депутатов, а по инициативе главы Кесовского сельского поселения Кесовогорского района – постановлением главы Кесовского сельского поселения Кесовогорского района. Соответствующий муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний устанавливает предмет публичных слушаний, дату, время и место их проведения, участников публичных слушаний.
5. Решение Совета депутатов о назначении публичных слушаний не позднее 10 дней со дня принятия направляется в администрацию Кесовского сельского поселения.
6. Организатор публичных слушаний – администрация Кесовского сельского поселения, которая реализует свои полномочия через комиссию по землепользованию и застройке в Кесовском сельском поселении (далее – комиссия).
Положение о комиссии утверждается постановлением администрации Кесовского сельского поселения Кесовогорского района.
7. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
8. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ (ГрК РФ), также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
9. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
а) оповещение граждан о начале публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
б) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Кесовского сельского поселения Кесовогорского района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее по тексту – официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
в) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
г) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
д) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
е) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
10. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:
а) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
б) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
в) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
г) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
11. Оповещение о начале публичных слушаний подлежит опубликованию в печатном издании – газете «Сельский труженик» не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях. 12. Оповещение о начале публичных слушаний распространяется на информационных стендах. Информационные стенды размещаются в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Положения, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
13. Оповещение о начале публичных слушаний, размещаемое в том числе и на информационных стендах, должно содержать:
а) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
б) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
в) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
г) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
14. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. Организатор публичных слушаний (комиссия) и (или) разработчик проекта, подлежащего рассмотрению, в ходе экспозиции организуют консультирование посетителей, распространение печатных информационных материалов о проекте. На экспозиции проекта предоставляются:
а) проект;
б) пояснительная записка к проекту;
в) копии согласований документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области;
г) копия публикации информационного оповещения о проведении публичных слушаний по проекту с указанием выходных данных средства массовой информации;
д) иные информационные и демонстрационные материалы в целях информирования граждан по обсуждаемому проекту в случае предоставления таких материалов организатором подготовки (разработки) проекта.
15. Посетители экспозиции имеют право внести свои предложения и замечания к обсуждаемому проекту, вопросу посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.


Раздел III.
Порядок проведения публичных слушаний

16. Перед началом публичных слушаний комиссией проводится регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименования, основного государственного регистрационного номера, места нахождения и адреса – для юридических лиц) и приложением документов, подтверждающих такие сведения.
Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
17. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения, соответственно, о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
18. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои замечания и предложения по обсуждаемому вопросу:
в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
Предложения и замечания, внесенные участниками публичных слушаний, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению комиссией.
19. Письменные заявки на выступления участников публичных слушаний подаются в комиссию не позже, чем в последний рабочий день, предшествующий дню проведения публичных слушаний.
20. В случае невозможности личного (очного) участия в публичных слушаниях участник вправе направить свои предложения и замечания письменно в адрес комиссии, приложив копии документов, подтверждающих сведения, необходимые для регистрации участника публичных слушаний. В таком случае регистрация участника осуществляется на основании указанного обращения, а замечания подлежат учету и внесению в протокол публичных слушаний.
Замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество (при наличии), и (или) регистрацию по месту жительства физического лица, а также официальное наименование и (или) юридический адрес юридического лица, в протокол публичных слушаний не вносятся и комиссией не рассматриваются.
Предложения и замечания участников публичных слушаний, прошедших идентификацию, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных данных.
21. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, других лиц, ответственных за проведение публичных слушаний, представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов, иных приглашенных специалистов, оглашает перечень вопросов публичных слушаний, их значимость, порядок проведения публичных слушаний, информацию об участниках, количестве участников публичных слушаний, подавших заявки на выступление.
По повестке дня публичных слушаний может быть сделан либо один общий основной доклад либо отдельные доклады по каждому (или нескольким) вопросам публичных слушаний. При необходимости помимо основного доклада могут быть сделаны содоклады.
В процессе публичных слушаний предусматривается время для вопросов участников публичных слушаний к докладчикам и (или) иным специалистам, как в устной, так и в письменной форме.
22. Участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступлений в порядке поступления заявок на выступления. Выступления участников публичных слушаний должны соответствовать теме публичных слушаний и, желательно, включать обоснованные предложения о внесении изменений и дополнений в рассматриваемые проекты муниципальных правовых актов. Конкретные формулировки положений рассматриваемого муниципального правового акта по вопросам регулирования и осуществления градостроительной деятельности, предлагаемые выступающими, должны быть предоставлены председательствующему в письменной форме. Выступающие на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего. Участники публичных слушаний, не подавшие письменную заявку на выступление согласно пункту 18 настоящего Положения, могут получить слово только после выступления всех записавшихся.
23. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов и, как правило, не должна превышать 3 часов.
24. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
25. Комиссия подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, согласно приложению 1 к настоящему Положению, в котором указываются:
а) дата оформления протокола публичных слушаний;
б) информация об организаторе публичных слушаний;
в) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
г) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
д) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
26. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).
Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
27. На основании протокола публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению.
28. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
а) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
б) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
в) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
г) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
д) аргументированные рекомендации комиссии о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
29. Заключение о результатах публичных слушаний в течение 15 дней со дня подготовки подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Кесовского сельского поселения Кесовогорского района, и размещается на официальном сайте.

Раздел IV.
Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана Кесовского сельского поселения
Кесовогорского района Тверской области и по проекту внесения в него изменений

30. Публичные слушания по проекту генерального плана Кесовского сельского поселения Кесовогорского района Тверской области (далее – генеральный план сельского поселения), а также по внесению в него изменений организуются и проводятся в соответствии с положениями статьи 28 ГрК РФ.
31. Проект генерального плана сельского поселения или проект по внесению изменений в генеральный план сельского поселения подлежит обнародованию в порядке, установленном Уставом Кесовского сельского поселения для обнародования муниципальных правовых актов сельского поселения, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте.
32. Публичные слушания по проекту генерального плана сельского поселения и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план Кесовского сельского поселения, проводятся в администрации Кесовского сельского поселения. Публичные слушания проводятся с обязательным участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся на территории, в отношении которой предлагается внести изменение (изменения) в генеральный план сельского поселения.
33. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория сельского поселения может быть разделена на части.
34. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана сельского поселения или по внесению изменений в генеральный план Кесовского сельского поселения составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
35. По результатам публичных слушаний комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний, которое направляется главе Кесовского сельского поселения для принятия им соответствующего решения.
36. Глава Кесовского сельского поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний в течение 10 дней принимает решение:
а) о согласии с проектом генерального плана сельского поселения или проектом по внесению изменений в генеральный план Кесовского сельского поселения и направлении его в Совет депутатов Кесовского сельского поселения. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана Кесовского сельского поселения или проекту по внесению изменений в генеральный план сельского поселения, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана Кесовского сельского поселения или проекту по внесению изменений в генеральный план Кесовского сельского поселения;
б) об отклонении проекта генерального плана Кесовского сельского поселения или проекта по внесению изменений в генеральный план Кесовского сельского поселения и о направлении на доработку с учетом протокола (протоколов) и заключения о результатах публичных слушаний.
37. Совет депутатов Кесовского сельского поселения по результатам рассмотрения проекта с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана Кесовского сельского поселения или проекту по внесению изменений в генеральный план Кесовского сельского поселения и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение:
а) об утверждении генерального плана Кесовского сельского поселения или изменений в генеральный план Кесовского сельского поселения;
б) о направлении представленных материалов (проекта генерального плана Кесовского сельского поселения, проекта изменений в него) главе Кесовского сельского поселения Кесовогорского района на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по представленному проекту.

Раздел V.
Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту
Правил землепользования и застройки Кесовского сельского поселения Кесовогорского района Тверской области или проекту внесения в них изменений

38. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки Кесовского сельского поселения Кесовогорского района Тверской области (далее – ПЗЗ сельского поселения), а также по внесению в них изменений организуются и проводятся в соответствии с настоящим Положением и статьей 31 ГрК РФ.
39. Продолжительность публичных слушаний по проекту ПЗЗ Кесовского сельского поселения или проекту внесения в них изменений составляет не менее 2 и не более 4 месяцев со дня опубликования соответствующего проекта.
40. В случае подготовки изменений в ПЗЗ Кесовского сельского поселения в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в ПЗЗ Кесовского сельского поселения проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем 1 месяц.
41. После завершения публичных слушаний по проекту ПЗЗ Кесовского сельского поселения или проекту внесения в них изменений комиссия с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект ПЗЗ Кесовского сельского поселения и представляет указанный проект главе Кесовского сельского поселения Кесовогорского района. Обязательными приложениями к проекту ПЗЗ Кесовского сельского поселения или проекту внесения в них изменений являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
42. Глава Кесовского сельского поселения Кесовогорского района в течение 10 дней после представления ему проекта ПЗЗ Кесовского сельского поселения или проекта внесения в них изменений с учетом протоколов публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из следующих решений:
а) о согласии с проектом ПЗЗ Кесовского сельского поселения, в том числе проектом внесения в них изменений, и направлении его в Совет депутатов Кесовского сельского поселения;
б) об отклонении проекта ПЗЗ Кесовского сельского поселения, в том числе проекта внесения в них изменений, и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
43. Совет депутатов Кесовского сельского поселения по результатам рассмотрения проекта с учетом протоколов публичных слушаний по проекту ПЗЗ Кесовского сельского поселения или проекту по внесению изменений в ПЗЗ Кесовского сельского поселения и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение:
а) об утверждении ПЗЗ Кесовского сельского поселения или изменений в ПЗЗ Кесовского сельского поселения;
б) о направлении представленных материалов (проектов) главе Кесовского сельского поселения Кесовогорского района на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по представленному проекту.

Раздел VI.
Особенности организации и проведения публичных слушаний
по проектам планировки территории и проектам межевания территории

44. Публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории организуются и проводятся в соответствии с настоящим Положением и статьей 46 ГрК РФ.
45. Публичные слушания по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладателей находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
46. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.
47. Подготовленная документация по планировке территории и проекту межевания территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории с обязательным приложением заключения о результатах проведения публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний направляются главе Кесовского сельского поселения Кесовогорского района.
48. Глава Кесовского сельского поселения Кесовогорского района с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний в течение 10 дней принимает одно из следующих решений:
а) об утверждении документации по планировке территории;
б) об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
49. Утвержденная документация по планировке территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Кесовского сельского поселения, в течение 7 дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте.

Раздел VII.
Особенности проведения публичных слушаний по проектам решений
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
земельных участков и объектов капитального строительства,
а также отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

50. Публичные слушания по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства организуются и проводятся в соответствии с настоящим Положением и статьями 39, 40 ГрК РФ.
51. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
52. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.
53. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не более чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
54. Срок проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 1 месяца.
55. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Кесовского сельского поселения Кесовогорского района.
56. Глава Кесовского сельского поселения Кесовогорского района в течение 3 дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, в течение 7 дней – решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Кесовского сельского поселения Кесовогорского района, и размещается на официальном сайте.

Раздел VIII.
Особенности организации и проведения публичных слушаний
по проекту правил благоустройства территории Кесовского сельского поселения Кесовогорского района Тверской области
и проекту внесения в них изменений

57. Публичные слушания по проекту правил благоустройства территории Кесовского сельского поселения Кесовогорского района Тверской области (далее – проект правил благоустройства территории поселения) и проекту внесения в них изменений организуются и проводятся в соответствии с настоящим Положением и ГрК РФ.
58. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории поселения (внесения изменений) со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.
59. Участники публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории (внесения изменений), указанные в пункте 7 настоящего Положения, вправе представить в комиссию свои предложения и замечания по проекту правил благоустройства территории поселения (внесения изменений), для включения их в протокол публичных слушаний в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения.
60. Подготовленная документация по проектам правил благоустройства территории поселения и проектам внесения в них изменений, протокол публичных слушаний по проектам правил благоустройства территории поселения и проектам внесения в них изменений с обязательным приложением заключения о результатах проведения публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний направляются главе Кесовского сельского поселения Кесовогорского района.
61. Глава Кесовского сельского поселения Кесовогорского района с учетом протокола публичных слушаний по проектам правил благоустройства территории и проектам внесения в них изменений и заключения о результатах публичных слушаний в течение 10 дней принимает одно из следующих решений:
а) о согласии с проектом правил благоустройства территории сельского поселения, в том числе проектом внесения в них изменений, и направлении его в Совет депутатов поселения;
б) об отклонении проекта правил благоустройства территории поселения, в том числе проекта внесения в них изменений, и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
62. Совет депутатов Кесовского сельского поселения по результатам рассмотрения проекта с учетом протоколов публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории поселения или проекту по внесению изменений в правила благоустройства территории поселения и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение:
а) об утверждении правил благоустройства территории поселения или изменений в правила благоустройства территории поселения;
б) о направлении представленных материалов (проектов) главе Кесовского сельского поселения Кесовогорского района на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по представленному проекту.
63. Утвержденные правила благоустройства территории поселения или изменения в них подлежат обнародованию в порядке, установленном Уставом Кесовского сельского поселения , в течение 7 дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 11-02-2020
Дата последнего изменения: 11-02-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *