Шестов Сергей Петрович

Глава Кесовского сельского поселения

график приема граждан
Об утверждении Регламента проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Кесовского сельского поселения

58 Кб
скачать

20 от 27.06.2013

 

 

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27.06.2013 г. № 20
птг. Кесова Гора

Об утверждении Регламента проведения
антикоррупционной экспертизы муниципальных
правовых актов Кесовского сельского
поселения
_________________________________________

Рассмотрев протест прокурора Кесовогорского района от30.05.2013 года № 15 на распоряжение администрации Кесовского сельского поселения от 10.11.2009 года № 14 
«Об утверждении Регламента проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных
правовых актов Кесовского сельского поселения:
1. Утвердить Регламент проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Кесовского сельского поселения в новой редакции.
2. Признать утратившим силу распоряжение № 14 от 10.11.2009 г. «Об утверждении Регламента проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Кесовского сельского поселения.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава администрации
Кесовского сельского поселения: С.П.Шестов

 

Утвержден
распоряжением администрации
Кесовского сельского поселения 
от 27.06.2013 г. № 20

Р Е Г Л А М Е Н Т
проведения антикоррупционной экспертизы
муниципальных правовых актов Кесовского сельского поселения.

1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов Кесовского сельского поселения района и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, проводится в отношении проектов решений Совета депутатов Кесовского сельского поселения, проектов постановлений и распоряжений администрации сельского поселения, (далее - проекты правовых актов), действующих муниципальных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также проектов поправок к указанным муниципальным правовым актам.
2. Антикоррупционная экспертиза нормативно правовых актов и проектов нормативных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления Кесовского сельского поселения проводится в соответствии с методикой утверждённой постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 г. № 96. 
3. В отношении проектов правовых актов может проводиться независимая антикоррупционная экспертиза аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими лицами и физическими лицами в инициативном порядке за счет средств бюджета Кесовского сельского поселения.
4. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с действующим законодательством.
5. В отношении проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
6. Положения проекта правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы независимой антикоррупционной экспертизой, устраняются на стадии доработки проекта правового акта должностными лицами - разработчиками проекта правового акта.
7. Антикоррупционная экспертиза проводится на основе следующих принципов:
приоритета прав и свобод человека и гражданина в деятельности органов местного самоуправления Кесовского сельского поселения;
соблюдения баланса защиты прав и свобод граждан и эффективности деятельности органов местного самоуправления Кесовского сельского поселения;
объективности, мотивированности и законности экспертных заключений.
8. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в срок до трех дней со дня поступления проекта правового акта . Указанный срок может быть продлен до пяти рабочих дней в случае представления на экспертизу объёмного проекта правового акта (свыше 10 машинописных листов).
9. Антикоррупционная экспертиза действующих муниципальных правовых актов проводится в срок до 15 дней со дня поступления муниципального правового акта на антикоррупционную экспертизу.
10. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу муниципальных правовых актов, а также муниципальных правовых актов, в отношении которых уполномоченным органом или прокуратурой района проводилась антикоррупционная экспертиза (экспертиза на коррупциогенность), если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения.
11. В случае внесения изменений в проекты правовых актов, которые ранее были предметом антикоррупционной экспертизы, но не приняты соответствующими органами в установленном порядке, в отношении указанных проектов правовых актов должна быть проведена повторная антикоррупционная экспертиза.
12. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных правовых актов принимается главой администрации сельского поселения. 
14. При проведении антикоррупционной экспертизы действующего муниципального правового акта или проекта правового акта устанавливается наличие или отсутствие в нем всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов в зависимости от вида муниципального правового акта или проекта правового акта, направленного на экспертизу, характера регулируемых данным актом (проектом) общественных отношений, иных обстоятельств, предусмотренных Методикой.
15. В случае если для дачи объективного и мотивированного заключения антикоррупционной экспертизы требуется анализ иных правовых актов, а также материалы судебной практики, необходимо запросить у органа местного самоуправления или должностного лица, разработавшего проект правого акта, указанные дополнительные материалы или информацию.
16. Результаты антикоррупционной экспертизы, оформляются в соответствии с Методикой и отражаются в мотивированном заключении. 
17. В случае выявления в действующем муниципальном правовом акте, проекте правового акта коррупциогенных факторов, устранение которых из текста действующего муниципального правового акта, проекта правового акта невозможно или нецелесообразно, должно быть представлено обоснование в отношении каждого фактора в отдельности и предложены возможные способы нейтрализации коррупционных рисков.
18. При обосновании коррупциогенности отдельных норм действующего муниципального правового акта, проекта правового акта допускается использование данных социологических опросов, материалов судебной практики.
19. Заключение о коррупциогенности действующего муниципального правового акта, проекта правового акта направляется органу местного самоуправления или должностному лицу, издавшему правовой акт или разработавшему проект правового акта.
20. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, или с результатами независимой антикоррупционной экспертизы, должностное лицо вносит указанный проект правового акта на рассмотрение главе администрации района или в прокуратуру района с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
К проекту правового акта прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы.
21. В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта в тексте проекта правового акта коррупциогенных факторов не выявлено, осуществляется визирование проекта правового акта без составления заключения.
22. В случае установления коррупциогенности действующего муниципального правового акта заключение направляется главе администрации сельского поселения, для организации работы по внесению изменений в указанный правовой акт или признанию его утратившим силу в течение 30 дней.

Дата создания: 26-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *